Её как-то очень много
19.12.2011 01:00
От этой женщины никуда не скрыться

Её как-то очень многоХочу попросить совета, как избавиться от влияния энергетического вампира. Ни один из распространённых способов не помогает, не могу пресечь эту бесконечную «подпитку».




Речь идёт о моей косвенной родственнице – второй жене двоюродного брата мужа. Я даже видеть её не могу, мне становится плохо! Трудно объяснить, что не так. Вроде она не жалуется на здоровье и политику, да и внешне довольно приятный человек. Но как-то её очень много. О чём бы разговор ни зашёл: «Я знаю, я была, у меня так же было, а надо вот так». Почему-то диалог с ней не получается ни у меня, ни у моего мужа, ни у других. Хочется от неё избавиться, отряхнуться. Она какая-то прилипчивая. При встречах и общении заглядывает в глаза, всегда о чём-то выспрашивает, порой сама не замечаешь, как начинаешь говорить то, что не следует, – очень личное.

Вот читаю написанное и понимаю, что существенного и криминального ничего нет. Но с человеком невозможно даже рядом сидеть.

Первый раз я столкнулась с этим явлением на похоронах родной сестры моего мужа. Мы сидели ночью у гроба, мужики вышли покурить, а я с ней осталась. И вот она о чём-то говорит – то ли продолжает тему, то ли новую начала, а я не могу вникнуть в суть. Вижу, что губы шевелятся, слышу её голос, а осмыслить не могу, как будто она за глухим стеклом гримасничает. Вдруг слышу, как из ваты, фразы: «…и умерла она от своей гордыни, слишком уж гордая была, никому ничего не рассказывала ни про детей, ни про себя, ни про мужа. Вот и умерла – сама себя изнутри съела…» (Золовка умерла от рака груди.)

Потом опять провал – и следующий монолог, теперь уже о своей предшественнице, первой жене мужниного брата, которая тоже умерла от рака груди двумя годами ранее: «…а я всегда говорила, что она чужое место занимала – моё. Мы ведь дружили с ним, а она нас разлучила и забеременела. А вот время всё по своим местам расставляет, теперь я с ним, а она вон где…»
Мне показалось, что я уснула. Вот если бы она мне сказала это в другое время, я бы оттаскала её за волосы. А тут встала молча и пошла во двор. И только через время осознала её слова. Я была как варёная, но думала, что от усталости и горя, – золовке было 45 лет, мальчишечка остался 9-летний, муж, за которым глаз да глаз, старший сын такой же.

Потом, через полгода, мы приехали к свекрови на Пасху. Собралась вся родня, и эта Марина там. Сидит напротив меня. Я начинаю зевать, засыпать, на всё смотрю как будто со стороны и почему-то вижу только её глаза. А они у неё страшные, разного оттенка и непонятного цвета. Понимаю, что опять сейчас «уеду». Встала из-за стола, стала посуду уносить, осталась на кухне её мыть. Вдруг подходит ко мне свекровь, прижимается к плечу и говорит: «Я с этой Мариной не могу находиться в одной комнате, вот колдунья-то. Ты тоже из-за этого ушла?» Я кивнула, мы с ней вместе до конца застолья так и не присели больше за стол.

Следующий случай произошёл через полтора года. На Троицу поехали на кладбище. У родни, так сказать, семейная оградка – никуда не денешься, пришлось и эту кукушку там видеть. Всё лезет и лезет ко мне со своими разговорами, слова не даёт никому сказать. Я уже отошла от могилок, села на скамеечку – она припёрлась, уселась рядом. И я опять «уехала»! Чувствую: засыпаю, рот не закрывается – зевота судорожная, слёзы из глаз. Поняла в чём дело, испугалась. И, не знаю почему, когда в очередной раз пробило на зевоту, повернулась к ней лицом и перекрестила себе открытый рот. Она та-ак посмотрела! У меня тут же всё прошло, а она вдруг стала жаловаться на болезни: «Что-то ноги болеть стали, и спину иногда ломит…» Я не стала слушать, встала и пошла к могилкам.

А последний случай вообще поверг всех в шок. Отмечали мы юбилей другой мужниной сестры, очень ждали этого дня, готовились. Только Марина села за стол – я опять «поплыла». Всё, усну прямо здесь и сейчас! И материла её про себя, и молилась, и отгораживалась – немного лучше, потом опять всё начинается. Чувствовала себя ужасно. Так хотела потанцевать, попеть, повеселиться, а весь вечер потратила на то, что убегала от неё. Потом, когда засобирались домой, свекровь наговорила мне воды, опустила туда спички – есть такой обряд от сглаза. Я, думала, задохнусь от зевоты и слезами изойду. Только после того как вылила эту воду, отпустило, но голова стала болеть.

И что мне теперь делать? Брат мужа очень хорошо ко мне относится, его дети тоже, мы дружим. Не общаться с ним я не хочу и не могу. Он всегда с собой супругу берёт. Ведь не скажу я ему о своём самочувствии! Как поступить, может, какие-нибудь обереги есть? Хочу купить маленькую иконку, на шею повесить и только так с ней встречаться.

Не понимаю, почему именно меня она выбрала для нападок. Я мало её знаю, ни хорошего, ни плохого ей не делала.

Без подписи