«Секс – это больно и стыдно»
01.06.2016 16:19
Опять мужчина разволновался и не смог

СексЗдравствуйте, дорогая редакция всенародной любимицы «Моей Семьи»! Прочла письмо мамы дочерей-близнецов с неустроенной личной жизнью («Женское счастье – это миф», №8). Автора зовут Надежда, она живёт в Казахстане. Я прониклась к Надежде таким сочувствием и пониманием, что немедленно захотелось откликнуться на её исповедь, но не сразу решилась. И вот поняла: если не напишу сейчас, то не сделаю этого никогда.

Тема, затронутая в письме Надежды и в комментарии Галины Белозуб, очень актуальна для меня. Мне тоже 38 лет, как и Надиным дочерям, и я также девственница. Не знаю, возможно, эти молодые женщины научились получать радость от жизни без общения с противоположным полом, тогда я за них рада. Безусловно, вокруг много интересного и полезного. Но ведь Надежда мечтает о внуках, и это естественно!

У меня в этом плане трудная ситуация: я никак не могу примириться со своим одиночеством. Постараюсь рассказать обо всём последовательно.

Родилась я в благополучной, вполне счастливой семье. Как говорят близкие, с раннего детства была очень хорошенькой девочкой. До определённого времени росла и развивалась наравне со сверстниками. И вдруг, примерно в первом – во втором классе, стало заметно, что я на голову ниже ровесников. На это никто не обратил особого внимания, думали, что вытянусь ещё. Но ничего подобного не случилось. Я по-прежнему отставала в росте, и к подростковому возрасту у меня уже выработалась масса комплексов.

Конечно, родители водили меня по врачам. Не буду вдаваться в подробности, скажу коротко: в результате обследования выяснилось, что у меня имеется серьёзная эндокринологическая проблема. Даже не столько эндокринологическая, сколько генетическая. Хотя внешне это проявлялось только в невысоком росте. Речь не идёт о карликовости, но в строю на физкультуре я всегда стояла последней.

Вспоминая школьные годы, понимаю: несмотря на мой рост, были в классе мальчики, которым я нравилась, ведь я росла симпатичной девочкой. А может, они просто жалели меня, хотели защитить. Но мне всё время вспоминались слова врачей, которые предупредили: из-за этих проблем я не смогу иметь детей. Про ЭКО тогда никто не слышал. Поэтому ещё подростком я дала себе установку: не стоит надеяться на то, что моя личная жизнь устроится. Мужчинам не нужны бесплодные жёны, и даже если кто-то меня полюбит, не нужно сближаться с этим человеком, чтобы не ломать его судьбу. Пусть найдёт ту, которая подарит ему ребёнка. И не одного.

В итоге всё свободное время я проводила дома. Ни на дискотеки, ни на тематические вечера не ходила. Училась, читала, помогала маме по хозяйству. Да и родители у меня достаточно строгие, говорили, что в школьные годы о мальчиках думать рано. Но время идёт быстро…

Я окончила школу и уехала из родительского дома в небольшой городок, поступила учиться. Поначалу была вечно испуганной, инфантильной. Но жить одной в чужом городе – это не у папы с мамой под крылышком. Приходилось менять характер, принимать решения, иногда и постоять за себя.

В группе вместе со мной учились хорошие ребята. Опять же, думаю, что я кому-то из них нравилась, это периодически проявлялось в каких-то знаках внимания, попытках ухаживать, но никто из парней мне прямо о своих чувствах не говорил. Со всеми юношами мы оставались просто друзьями.

А я воспитана по принципу: инициатива романа должна исходить от мужчины. Тем более в моём случае. Да и жила я тогда не одна, снимала комнату в квартире у старушки. Куда приведёшь молодого человека?

Я и тогда считала, что мне нужно гнуть линию, принятую в подростковом возрасте, – раз не смогу родить, то брак для меня исключён. Но начала уже задумываться: может, напрасно я даже от ухаживаний решила отказаться? Должна ли я так поступать? Заметила, что чаще всего на меня обращают внимание мужчины гораздо старше. И, конечно, у них уже есть семьи, дети. А мне это только на руку: ребёнка просить не будет. Правда, через некоторое время выяснилось, что это не совсем так.

Закончила учёбу, устроилась на работу. У меня было много разных ухажёров гораздо старше меня, это уже стало закономерностью. И некоторые из них говорили, что мечтают о ребёнке! Например, один вдовец. У него уже взрослые, определившиеся дети, даже внуки. И он хотел, чтобы я родила ему малыша. Другой ухажёр был женат, тоже дети, внуки, он также мечтал о нашем общем ребёнке. Но эту историю я ворошить не буду.

В общем, поклонники у меня были, но исключительно платонические. В то время мы уже снимали квартиру с братом и сестрой. Куда приведёшь мужчину? Тем более что хоть я и старшая, но брат и сестра считали меня маленькой, заботились обо мне, переживали.

Одним словом, было достаточно мужчин, с которыми я могла вступить в интимные отношения. Но и причин, по которым этого не случилось, – масса. Хотя другие как-то умудряются решать вопрос с местом для встреч. Я же ни к мужчине в гости поехать не могла: нужно объяснять родным, почему меня ночью не будет дома, – ни к себе его привести.

Только однажды, когда брат с сестрой уехали на несколько дней, я всё же решилась пригласить мужчину домой. Но мы оба так переволновались, что ничего не случилось. Моему ухажёру стало неловко, и он засобирался, хотя планировал остаться на ночь. Потом жалел, говорил, что нужно было успокоиться и провести ночь вместе.

С каждым годом мне становилось всё сложнее познакомиться с мужчиной. Ведь он обязательно спросит, сколько мне лет. И если отношения зайдут далеко, как потом объяснить тот факт, что в таком возрасте и с достаточно приятной внешностью я всё ещё девственница?

Кроме всего прочего, я очень боюсь боли. Решила обратиться к гинекологу. Просила хирургическим методом лишить меня девственности. Доктор сказала, что показаний для этого нет, мол, всё должно произойти естественно. Я спросила врача: может, я просто фригидна? Она сказала, что вовсе нет. Успокаивала, что я нормальная женщина и всё обязательно случится.

Тогда я решилась ещё на одно безумие. Прямо и откровенно рассказала обо всём своему знакомому, который тоже был намного старше, и у меня были основания предположить, что он отнесётся с пониманием. Я не испытывала к нему никаких чувств. Просто просила стать моим первым мужчиной. Это придало бы мне уверенности в себе. Я бы не так комплексовала, называя свой возраст. И не боялась бы вступать в интимные отношения.

Человек, к которому я обратилась, действительно всё правильно понял. Мы договорились встретиться и провести ночь в гостинице. Но и этот мой знакомый тоже разволновался, и секса у нас не получилось. Он предлагал передохнуть, погулять и попытаться снова заняться любовью. Но тут уже я засобиралась домой. Родные звонили и спрашивали, где я, как я. Хотя предупреждала заранее, что встречаюсь со знакомыми и проведу ночь не дома.

Понимаю, что многие судят обо мне по внешности – и у них складывается впечатление, что я уже давно встречаюсь с мужчинами и давно не девушка. А для меня секс – это больно, это стыдно. Просто это нужно для зачатия. Мне, в принципе, и без интима живётся нормально. Но если встретится мужчина, которому я понравлюсь, он же захочет близких отношений.

Я пришла к выводу, что всему своё время и девственности лучше лишиться в юности, чтобы потом не комплексовать. Мне уже скоро исполнится 39 лет. Если дойдёт до близости с мужчиной, как признаться, что он первый? Как объяснить, почему я в буквальном смысле засиделась в девках?

Простите за длинное и сумбурное письмо. Очень надеюсь на отклики.

Без подписи
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №21, май 2016 года