Расцвёл мужик
21.06.2016 13:57
Вас нежно любит гражданка Груздоедова

Расцвёл мужикЗдравствуйте, дорогая «Моя Семья»! Хотя я давно работаю в следственных органах, но некоторые особо законопослушные граждане не перестают удивлять нас с коллегами. Вот одна недавняя история.

В тот вечер работа началась как обычно. Мы пришли в дежурную часть получить оружие и заступить на смену; дежурным был сотрудник Витаминыч. Вообще-то он имеет красивое отчество – Вениаминович, но мы его зовём Витаминычем. Когда он сильно не в духе, то становится Аскорбинычем. Бывает и Никотинычем, когда идёт курить. Впрочем, Витаминыч, несмотря на наше ёрничанье, – мужчина уважаемый и улыбчивый, мы все его любим.

Так вот, приходим в дежурку, а Витаминыч что-то совсем не весел: оказывается, его снова донимала гражданка Груздоедова. С этой гражданкой отдельная и очень давняя история.

Живёт у нас бабка с такой роскошной фамилией, одинокая и пьющая, ей всегда скучно. И вот она развлекает себя тем, что набирает номер полиции и несёт самую разнообразную чушь: от визита инопланетян до интриг Путина с Обамой. При этом гражданка вовсе не дура. Дежурный или его помощник, когда отвечают на звонок, первым делом представляются – вот она и запомнила нас всех.

Особенно Груздоедова любит сержанта Тараканченко и всегда просит позвать его к трубочке. Тот мечтает сделать карьеру в органах и очень недоволен таким расположением к себе бабульки. Мучается и злится из-за внимания этой странной особы, но поделать ничего не может: Груздоедова его нежно любит.

Чего только ребята не делали! И так уговаривали Груздоедову не безобразничать, и сяк, даже как-то прямо спросили, чего она на самом деле хочет. Гражданка тогда честно ответила, что пьяна и хочет мужика.

И вот она опять звонит, говорит много и долго. Если ребята её не слушают и бросают трубку, звонит снова и снова, и так десятки раз за смену. Обычно дежурный перестаёт реагировать, включает громкую связь, и на всю дежурку слышен невнятный рассказ Груздоедовой.

Все ржут, но дежурному не до смеха, у него болит голова. При этом ему потом нужно все эти разговоры тщательно стереть, потому что они записываются и занимают на диске много места. Если не стереть, то в управлении нас, мягко говоря, не похвалят, потому что по закону все эти груздоедовские разговоры нужно зарегистрировать и в определённые сроки принять по ним меры. И тогда весь отдел будет занят материалами о секретных опытах пришельцев над людьми и происках Обамы в средней полосе России.

Дежурный Груздоедову просто ненавидит.

Вчера наш Витаминыч не просто мучился – он стонал: с утра гражданка позвонила ему раз тридцать. Дежурный уже стал подумывать, не написать ли ему рапорт об уходе на пенсию. Но потом коллегу внезапно осенило.

По рации мы услышали, как Витаминыч послал наряд на спецоперацию. Оперативники собрались и выехали незамедлительно, так как дежурный предупредил ребят, что дело сверхсрочное и архиважное. Потом всё стихло.

А ночью, когда мы приехали сдавать оружие, Витаминыч был весел и счастлив, напевал весёлую песенку, несмотря на то что ночь выдалась тревожной: были кражи, разбой и даже задержанный рецидивист чуть не повесился в изоляторе. А дежурному всё нипочём, расцвёл мужик!

По какой причине у него такое приподнятое настроение, Витаминыч нам поведал, но по большому секрету. Так и сказал: «Только прошу вас, товарищи, никому не говорить».

В общем, тот наряд он отправил не абы куда, а именно к старушке Груздоедовой. Архаровцы прибыли на место. Пока фиксировали заявление гражданки, один сотрудник незаметно сломал в её телефоне две заветные кнопки – «0» и «2». После этого звонки сразу прекратились.

С тех пор город был спокоен, потому что успокоился дежурный.

Из письма Татьяны Бутаковой
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №24, июнь 2016 года