«Учителя вконец обнаглели» |
18.07.2016 14:47 |
Им даже лень пошевелить мозгами Добрый день, уважаемые сотрудники любимой газеты! Читаю «Мою Семью» уже более десяти лет, помню её ещё в чёрно-белом варианте. Особенно нравится рубрика «Нежный возраст». Много писем приходит от учителей и родителей. Тема школьного образования действительно очень актуальна. Что ж, и я хотела бы высказать своё мнение и поделиться наболевшим. Буду рада, если опубликуете. Моя дочка учится во втором классе обычной петербургской школы. Знаете, что я скажу? Учителя вконец обнаглели. Они совершенно перестали выполнять свои обязанности, работают из-под палки и постоянно жалуются. Уроки у моей дочери проходят скучно, учительница (из тактичности не назову её имя и фамилию) даже не пытается увлечь детей, сухо проводит уроки по учебникам. В итоге дочке неинтересно учиться, ходит в школу через силу. А ведь когда я была школьницей, учителя проводили уроки увлекательно. До сих пор помню, как учительница принесла на урок яблоки и каждый, чтобы получить кусочек яблока, должен был придумать к нему прилагательное. А теперь учителя вообще ничего делать не хотят. У дочки сложности с математикой. Но у учителя один ответ: берите репетитора. А почему же вы нормально не учите ребёнка? Почему я должна платить деньги репетитору? Если вы не в состоянии доходчиво объяснить тему, занимайтесь с детьми после уроков. Но куда там! В столовой дети едят плохо. Так учителя даже не смотрят за тем, поел ребёнок или нет! Стоят и языками чешут. Нет бы последить, чтобы они хотя бы по десять ложек супа съели. Ругалась с учителем – ведь дети находятся в школе до шести часов, весь день голодные. А учительница говорит, что, мол, она не воспитатель, надо дома приучать есть… На переменах в нашем классе постоянно случаются травмы из-за невнимательности учителей. Моя дочь не раз получала книгой по голове от одноклассников. Многие девочки падают, разбивают коленки. Оправдание учителей – мы отвечаем за детей на уроках, а не на переменах. Блеск! Ещё наша учительница ведёт продлёнку, за которую тоже получает дополнительные деньги. И что же? Она просто сидит с детьми в классе и занимается своими делами. Как рассказывает дочка, учительница читает журналы, что-то пишет, копается в планшете. А маленькие дети бегают по классу и коридорам! В итоге дочка приходит домой уставшая, разбитая, нервная. Уроки не сделаны. Сколько я ни ругалась с учительницей, у неё всегда один ответ – в мои обязанности не входит с каждым делать уроки, время было отведено. Все школьные праздники придумываем мы, родители. Учителям до этого нет никакого дела. Наша обычно просто предлагает собрать деньги и отвести детей в ресторан (ничего не скажешь, творческий подход!) или накрыть стол в классе. Неужели учителя не могут пошевелить мозгами и устроить детям и родителям интересный праздник? И, главное, любимая отмазка учителей – нам мало платят. Так зачем вы шли в эту профессию? Всегда было известно, что учителя много не зарабатывают. Зачем стали учителями? По призванию? Тогда не жалуйтесь и выполняйте работу качественно! Дети проводят в школе почти всё своёÂ время. А к окончанию выходят с поверхностными знаниями, подорванной психикой и травмами. Конечно, есть и нормальные учителя, любящие свою работу, но таких – единицы. Обидно и горько, но что тут можно сделать? Из письма Ольги Маховой, Санкт-Петербург Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru Опубликовано в №28, июль 2016 года |