Я стала лёгкой добычей
17.09.2016 23:08
На такую страшную толстую тётку никто уже не посмотрит

Я стала лёгкой добычей14 лет назад я, новоиспечённая обладательница диплома, устроилась на первую официальную работу, точнее – на службу. Только-только разорвала «с мясом» четырёхлетние отношения с однокашником и уехала в другой город – жить и работать подальше от него. И работу нашла такую, чтобы совсем не было свободного времени, одно служение Отечеству и любовь к Родине.

Однажды вечером сидела в кабинете, печатала на старой машинке очередную бумагу, и ко мне на огонёк зашёл коллега-эксперт, молодой красивый мужчина. А я вся такая с разбитым сердцем после затяжного неудачного романа, мне двадцать лет, и ни семьи, ни обязательств, только работа-работа-работа. В то время я внешне себе не нравилась, была уверена, что к такой страшной толстой тётке никто и никогда уже никаких чувств не ощутит, даже не посмотрит в её сторону. Поэтому меня очень удивили ухаживания коллеги, привлекательного мужчины.

В общем, у нас закрутилось-завертелось. Работаем вместе, а я прямо глаз не могу отвести: какие у него движения рук, какой он сосредоточенный и внимательный, с каким невозмутимым видом диктует мне протокол. И никто не знает, какие у него чувственные губы и нежные руки, которые сейчас так ловко управляются с инструментами и упаковкой изъятых улик.

В один из таких рабочих вечеров он зашёл ко мне и увёз к себе домой – ночевать. Сами понимаете, поспать не удалось. Коллега жил один, и ещё пару раз я оставалась у него на ночь. А потом узнала, что он встречается с женщиной, у той маленький сынок от предыдущего брака, и вроде бы они даже собираются пожениться.

Ну а у меня уже был опыт длительного несчастного романа, так что не привыкать собирать себя в кучу после падения с седьмого неба. Я решительно прекратила наши встречи. Оставаясь вечерами печатать многочисленные бумаги, просто запирала кабинет изнутри и не открывала ему дверь, несмотря на настойчивый стук, не отвечала на его телефонные звонки.

А потом мне дали компьютер, и уже не разносился по пустому зданию стрёкот печатной машинки. По-прежнему во время служебных выездов я любовалась движениями его рук и точностью формулировок, приносила ему документы, обсуждала рабочие моменты; моё сердце начинало биться сильнее, когда видела его подпись в экспертном заключении. Несколько раз он карандашом рисовал мне смайлик на обратной стороне заключения.

Вскоре он женился, у них родился малыш. Я тоже вышла замуж, потом развелась, затем снова вступила в брак. Сейчас уже понимаю, что тот герой моего служебного романа был коллекционером, и я, молодая глупая новенькая сотрудница, стала для него лёгкой добычей. Ведь у него с будущей женой уже всё шло к свадьбе, а, видимо, хотелось новых эмоций, впечатлений, вот я и подвернулась – убегающая в работу от несчастной любви.

Уже давно всё перегорело, у нас обоих семьи, и я больше не воспринимаю его как мужчину, внутри ничего не ёкает. Иногда мы пересекаемся на работе, и он ещё пару раз рисовал мне на документах смайлики, которые я без сожаления стирала ластиком. Потому что серьёзные документы не терпят подобного отношения.

Но об этом романе не жалею.

Из письма Л.
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №35, сентябрь 2016 года