Некомпетентные |
23.11.2016 17:44 |
Поздравляю: вы пополнили казну нашей страны Здравствуй, любимая «Моя Семья»! Поделюсь с тобой и со всеми читателями, как я ходила в МФЦ – многофункциональный центр. Три года назад отец подарил мне часть дома, а я, в свою очередь, сделала дарственную на дочь. Со вторым мужем мы прожили десять лет и решили расписаться, я взяла его фамилию. Дочь тоже вышла замуж. В общем, нам надо было сделать документы на новые фамилии. У нас в Краснодаре есть большой торгово-развлекательный центр, а в нём на втором этаже находится МФЦ. Пришла туда. На входе встретил сотрудник: он консультирует посетителей, выдаёт талоны, квитанции. Рассказала ему о своей проблеме, дал мне квитанцию на 350 рублей, которую нужно оплатить в Сбербанке. Отправилась на первый этаж в Сбербанк, взяла талон и села ждать своей очереди. Настроение было хорошее, ведь со мной подруга «Моя Семья»; я достала газету из сумки и погрузилась в чтение. Вообще с «Моей Семьёй» и пробки на дорогах нипочём, и нервная очередь в поликлинике не страшна. Через двадцать минут подошла моя очередь, время пролетело незаметно. Оплатила, вернулась в МФЦ, и тот же парень, удостоверившись, что всё в порядке, дал мне талон в окошко. Сижу, жду, читаю. Прошло примерно полчаса, по громкоговорителю назвали номер на моём талоне и пригласили подойти к такому-то окну. Изучив мои документы, девушка в окошке сказала, что надо было оплатить две квитанции, так как у меня и земля, и дом. Подошла к парню, он дал мне ещё одну квитанцию с таким видом – «ну раз надо, так надо». В Сбербанке снова взяла талон, подождала, оплатила. Поднялась в МФЦ, опять получила талон, села, жду. Читать уже не хочется, начала нервничать. Это мой первый выходной после трудовой смены, встала пораньше, хотя очень хотела спать, ещё собиралась сделать кучу дел – и вот застряла. Наконец подошла моя очередь, я села перед окошком. И тут девушка спросила: – А зачем вы оплатили две квитанции? Я чуть со стула не упала. Ответила, что до неё общалась с другой сотрудницей, и та сказала, что надо оплатить две. – А, ну две так две, – сказала девушка и стала печатать на компьютере. Потом дала мне ознакомиться с документом. Я раньше никогда не читала, что печатают в МФЦ. Так, пробежишь глазами – доверяешь. А здесь что-то подтолкнуло почитать. Вместо «Краснодар» было написано «Краснорад», а в слове «Прикубанское» пропущена буква «с». Вежливо указала девушке на ошибки, та невозмутимо взяла документ и стала его переделывать. Если бы на этом мои похождения закончились, я бы и писать вам не стала. Увы, это ещё не всё. Через пять дней мы пошли в МФЦ уже с дочкой, она взяла с собой сына, моего внука, чтобы потом погулять по торговому центру. Подошли к парню на входе. Ознакомившись с документами, он дал нам квитанции об оплате, две штуки. Я несколько раз переспросила, точно ли нужно две. Дочь ещё и шикала на меня, что веду себя, как тормоз, по десять раз спрашиваю, словно попугай. Мы с внуком пошли разглядывать витрины магазинов, дочка побежала в Сбербанк. Через полчаса вернулась, взяли талон в окошко МФЦ. Сели, ждём – правда, по очереди с дочкой: то я, то она бегаем за нашим егозой, которому не сидится на месте. Наконец подошла наша очередь, сели к окошку. На этот раз сотрудник, парень, задал уже привычный вопрос: – А почему оплатили две квитанции? Надо было одну. – У нас же, – говорю, – и дом, и земля. – Ну, мало ли что? Заявитель-то один. Я уже сижу отрешённо, развлекаю внука. Дочь начала возмущаться: мол, что за организация такая, и как нам теперь вернуть деньги. Знаете, что ответил сотрудник МФЦ? – Поздравляю, вы пополнили казну нашей страны! После оформления документов дочка подошла к парню на входе и попыталась ему объяснить, что он некомпетентен, а тот, вместо того чтобы признать ошибку, стал доказывать свою правоту. Дочь побежала назад к окошку и уже на повышенных тонах попросила сотрудника подойти к парню на входе и всё ему объяснить, чтобы не пострадали другие люди. Сотрудник оставил очередного клиента и пошёл разбираться. Что он говорил парню на входе, мы уже не слышали. В общем, с потрёпанными нервами, потраченным временем, потеряв деньги, отправились домой, а не гулять по торговому центру, как собирались раньше. Из письма Галины, г. Краснодар Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru Опубликовано в №46, ноябрь 2016 года |