Пилорамы не ржавеют
25.01.2012 00:00
Принц уехал в командировку, но на смену ему пришёл хулиган

Пилорамы не ржавеютЗдравствуйте, уважаемая редакция газеты «Моя Семья»! Всем сотрудникам спасибо за такое замечательное издание, от всей души желаю успехов и процветания! Я знаю, что женщина – кузнец своего счастья или несчастья, и под это она грамотно подводит любую платформу. Мы ждём любви, стремимся в мечтах к идеалу – к принцу на белом коне, но когда он приходит, оказывается, нам его не надо, нам нужен хулиган.

У меня есть теория на этот счёт. Однажды мы с мужем продавали машину, покупатели к нам особо не подходили. Но муж упорно ждал и не огорчался, так как считал, что на каждую машину есть свой хозяин, который просто ещё в дороге.

Применить эту поговорку можно ко всем случаям жизни, очень удобно. Для каждой женщины есть в мире свой мужчина, просто он пока в дороге и его надо подождать, а когда придёт – его необходимо узнать, чтобы не упустить свою любовь. И, главное, не надо помощи от мамы. Они, конечно, помогают, но так же успешно и разбивают хорошие любовные отношения и семьи. Объясню на своём примере.

В школе у меня был образцово-показательный ухажёр, старше меня на шесть лет, очень нравился моим родителям. Мне льстило, что он меня любит, но дальше поцелуев не шла, считала, что всё может быть только после свадьбы. Встречались около года, и мне стало с ним скучно, слишком он правильный. С его стороны был строгий контроль за мной, планы на семейную жизнь. Он буквально душил меня своим порядочным воспитанием, единственной отдушиной были его командировки.

И во время одной из них я оторвалась: встретила хулигана, который ради меня прыгнул с моста в реку, чтобы доказать свою любовь. Что ещё надо малолетке! Я была счастлива до безумия. И стала встречаться с ними обоими одновременно, так как они здорово дополняли друг друга. Приходилось конспирироваться, как разведчику в тылу врага, но чувствовала я себя при этом замечательно.

Потом окончила школу. Проводила хулигана в армию. А от примерного будущего семьянина сбежала в Ленинград. Хулиган долго писал мне письма, а примерный обиделся. Когда вернулась в родной город, хулиган при встрече здоровался, а примерный отворачивался, хотя украдкой рассматривал меня.

В 1975 году я встретила своего будущего мужа, который сочетал качества принца и хулигана в одном лице. Мне повезло, я узнала его в толпе и не постеснялась выбрать на всю жизнь, влюбилась навсегда. Мама была категорически против моего избранника. Я до сих пор благодарна самой себе за то, что отстояла свой выбор. Уверена, что наш брак – на всю жизнь. Вообще считаю, что первый муж всегда лучше «новых двух». Конечно, есть исключения из этого правила: рукоприкладство, пьянство, наркотики – это ненормально, прощать такое нельзя, а перевоспитанию мужья не поддаются, это из области фантастики.

И ещё, милые женщины, не идите в любовницы к женатым, ведь потом вам обязательно захочется замуж. И за разведённого, отбитого у жены, не выходите. Пройдёт ваше время, и другая молодая украдёт то, что вы с таким трудом украли у первой жены. Кобели – это особая порода мужского племени. Да и добровольно жениться на любовницах мужчины не любят.

Однажды я ехала в командировку, моими соседями в купе оказались двое мужчин, молодой и пожилой. Дорога была дальняя – разговорились о жизни. У обоих моих спутников были вторые браки, первые распались из-за их измен. И те любовницы потом стали их вторыми жёнами. Так оба мужчины в один голос сказали, что эти вторые жёны стали как две капли воды похожи на первых! У молодого это произошло через год, у пожилого – через три. Оба давно пришли к выводу, что игра не стоила свеч, незачем было разводиться, однако менять что-то в своей семейной жизни они теперь уже не будут, потому что, по их словам, «пилорамы не ржавеют», и третьи жёны будут так же их пилить. Но зато у обоих мужчин есть праздник души и тела – новые любовницы.

Всё в этом мире повторяется, не попадайте в такую ситуацию. Удачи вам, милые женщины! Ваша единственная вторая половинка где-то рядом, надо только быть очень внимательной и не пропустить её.

Из письма Полины Сергеевой,
Санкт-Петербург