Баба завелась
20.12.2016 23:41
Это самый страшный спор в нашей жизни

БабаЗдравствуйте, дорогая редакция! Недавно с мужем вспоминали былые времена и смеялись, все тогда молодые были да горячие. И вот всплыла одна история – о спорах, и до чего они могут довести женщин.

Мы с супругом познакомились в одной большой дружной компании. Были там и молодожёны, и свободные парни и девушки, но среди них особенно выделялись двое.

Когда Толик и Валентина начали бросать друг на друга пылкие взоры, все остальные над ними только посмеивались: более странную пару трудно представить.

Валя, высокая статная деваха, всегда вспыхивала как спичка, а в гневе была страшна, такая даст кулаком – к стенке отлетишь. Толик же хранил олимпийское спокойствие, он молчалив. Смотреть на него было больно: небольшого росточка, весь такой худенький, чуть ли не прозрачный. Но, несмотря на наш скептицизм, они сошлись накрепко и очень скоро поженились. Ну а после и вовсе убыли на постоянное место жительства к Валиным родителям в деревню. Иногда они приезжали к нам на совместные посиделки и выглядели при этом вполне счастливыми.

Нужно сказать, Толик не изменился, а вот Валюшка стала совсем другой, словно подменили бабу. Сидит спокойная, в споры не вступает, а ведь раньше что было: хлебом не корми, только дай поспорить, повод подбрось – загорится без огня!

Наши мужики уже и к Толику подкатывали с расспросами, всё хотели узнать, что он такого сделал с дорогой женой, что та стала такой тихой, будто пришибленной. Ведь ясно, что Толя жену и пальцем тронуть не мог: Валя только дунет – и нет мужа. Долго мужики пытали Толяна: мол, расскажи, нам тоже не помешает применить твой метод. Но Толик молчал как партизан и своего главного секрета не выдавал.

И вот однажды летом Толя с Валей позвали нас всех к себе в гости. Сначала показали коровку, свинок, курочек, большой огород, а потом Валин отец погрузил нас в машину и повёз на речку.

По пути Валентина вдруг вспомнила, что муж забыл достать из погреба банку огурцов для посиделок. И тут мы сразу увидели прежнюю Валю: женщина мгновенно завелась. Мы её и так утешаем, и эдак, ведь взяли с собой немало свежих помидорчиков-огурчиков, зелени, но нашу подругу было уже не остановить. Старая Валя вернулась! Сначала просто зудела, а потом и громкости прибавила.

Я в этот момент посматривала на Толика: как он отреагирует на крик жены. Но Толик лишь улыбался, чуть ли не сиял. Тут Валя тоже глянула на мужа – и внезапно заткнулась. Видно было, как непросто ей это далось: тяжко бедняжке, уже и щёки надула, и глаза выпучила, на лбу пот выступил.

Как только доехали до места, Валентина опрометью побежала к речке, скинула сарафанчик и бросилась в воду. Речка широкая, но Валя переплыла её за пять минут. Мы стояли на берегу, не знали, что делать. А она там ходила, руками размахивала и что-то кричала.

Пока мы наблюдали этот цирк, Толик спокойно разгрузил машину и отправил тестя домой. Сидит, костерок разжигает.

– Ватсон, что это было? – спрашиваем Толю.

– Не обращайте внимания, – улыбается тот. – Через час наорётся, явится. Ваську-тракториста прежнего вспомнит, на жизнь свою горемычную пожалуется и мне косточки погрызёт. Наливайте пока под шашлычок.

И точно: наоралась баба на другом берегу и обратно приплыла. Села с нами – да такая тихая, спокойная, смотрит на мужа влюблёнными глазами. А Толик лишь смеётся.

– Ладно, – говорит, – расскажу, как дело было. Через неделю после свадьбы моя молодая жена решила, что жизнь её пресна, и раздула скандал из-за какой-то сущей фигни. Ведь Валя девушка азартная. Стоило мне сказать «а давай поспорим» – соглашалась не глядя. И тут мы поспорили на высоких нотах. Может, это был самый страшный спор в жизни. Суть его вот в чём: если ещё когда-нибудь повторится это безобразие с криком и гавканьем, то я, твой муж Анатолий, сам дам имена нашим будущим детям, в честь своей родни. Теперь раз в месяц Валя орёт в поле, потому что моего дедушку звали Пафнутием, а бабушку – Домной.

Сейчас мы редко с ними видимся, у них уже растёт внучок. Но, судя по тому, что их детей зовут Таней и Серёжей, Валя спор всё-таки выиграла.

Из письма Людмилы
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №50, декабрь 2016 года