Подступы к дому заминированы
19.04.2017 19:53
Как провалился мой коварный план

ПодступыС интересом прочитала письмо М. из Йошкар-Олы («Вот как поймала мужика», №7). Нередкая история – молодой человек занимался с партнёршей сексом исключительно для удовольствия и для здоровья, а потом она забеременела, и он неожиданно для себя оказался отцом. Ещё и алименты с него через суд потребовали!

Ой, больной это вопрос. Я ведь в своё время тоже, такая-сякая, отказалась на аборт идти, когда папаша моей дочки возопил: «Я к детям не готов!» Хотя, по справедливости, он сам и был виноват – пардон за интимные подробности, именно он тупо забыл купить презервативы. А ведь я предупреждала его сильно заблаговременно: если что – буду рожать, тебя не спрошу. Но нет, в тот момент ему море казалось по колено да горы по плечу, от интима он и не подумал отказаться. Ну а как случился «залёт», так сразу – мол, не пионер, не готов.

Ну не готов, и не надо, зато я готова. Пошла рожать. И на алименты не подавала, и экспертизы не требовала. Денег не будешь давать – ну и фиг с тобой, уж своего-то ребёнка как-нибудь прокормлю.

Только почему-то «неготовый папаша» начал каждому встречному и поперечному рассказывать о моём коварстве – мол, как позорно провалился мой план затолкать мужчину пузом в брак. А потом его всё-таки накрыли «родительские чуйства», и теперь он, так уж и быть, готов стать папой, но только если «этот ребёнок вам ничего не будет стоить», как писал Зощенко. То бишь поныть, попросить увидеть дочку, плакать всем знакомым, как он страдает без малышки, – это всегда пожалуйста. Он же отец, он же право имеет. Нет, насчёт прав тут не поспоришь, но почему же он хочет их непременно отделить от обязанностей? Да, с обязанностями засада. Только намекнёшь на эту сторону отцовства, тут же возобновляется вопль: «Я вообще ребёнка не хотел, это было твоё решение».

Ну так я ж не спорю, подтверждаю: не хотел, всё верно. Так будь последователен, не хоти и дальше. Оставил бы нас с дочкой в покое, я бы о деньгах и не заикнулась. Но, согласитесь, странная ситуация: вот тут он хотел секса без предохранения, прямо здесь и сейчас, невзирая на предупреждение, а тут – уже не хотел: беременность, материальные затраты. Или вот тут хочу – быть великодушным мужчиной и хорошим отцом в глазах общественности, а вот тут не хочу – приходить к ребёнку в заранее оговорённые дни, участвовать в её жизни реально, а не только «уси-пуси». Где же здесь хвалёная мужская логика?

Но ясно, что с точки зрения сторонних наблюдателей я, видимо, тоже «обнаглевшая самка». Нет чтобы безвозмездно, то есть даром, снимать спермотоксикоз домашним мальчикам, которым надо здоровье поправлять, а на девочек по вызову денег нет. Главное – потом в их прекрасных жизнях не отсвечивать. А я вон что – надумала родить, нахалка! Редиска, одним словом, нехороший человек.

Кстати, с дочкиным отцом мы в перерывах между руганью пытаемся общаться как цивилизованные родители, и сейчас у нас как раз период мир-дружба-жвачка. И пишет он мне дней десять назад: «А есть дочкины фотки свеженькие? Пришли, а?»

Ну, мне не жалко, переслала что было. А он потом рассказывает:
– Ездил к другу детства и его семье, показал там эти фото, и дочь имела бешеный успех! Я так гордился, так гордился!

А я от смеха под стол сползла. Ну, правильно, чего б не погордиться: девочка – красотка, да ещё папашина копия. Вот он и орёт радостно: «Моя работа!» Тот факт, что эту красоту «отец» лицезрел исключительно с монитора, ни разу ещё живьём не видел, не говоря уж о том, чтоб хоть один подгузник купить, – эту информацию он скромно опустил, чтоб не выглядеть в глазах друзей бледненько. Ну, либо рассказал душераздирающую историю о заминированных мною подступах к дому, чтобы не пустить его к дочери. Почему же ему не погордиться красивым здоровым ребёнком?

Из письма Н.
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №15, апрель 2017 года