Требую от мужчин жестокости
05.07.2017 00:00
Он не хотел, но я настояла

ТребуюЗдравствуйте, «Моя Семья»! Очень прошу у читателей помощи, совета. Мне 39 лет, но я за собой слежу, бегаю по утрам, принимаю контрастный душ. Никто и никогда не даёт мне больше 28. У меня много друзей, отличная работа, собственная квартира в центре большого города. Почему же прошу помощи? Мне кажется, я серьёзно больна. Это проявляется в беспорядочных половых связях.

Я росла скромной девочкой из строгой семьи и даже представить не могла, что в моей жизни будет не один мужчина. Замуж вышла в 20 лет девственницей, но брак не сложился.

Два года после развода ждала – надеялась, что муж вернётся. И хотя не была обделена вниманием мужчин, никого к себе близко не подпускала, верила, что муж оценит мои верность и любовь. Однажды при случае сказала ему, что он до сих пор мой единственный, – тот в ответ лишь посмеялся. Ответил, что дело не в моих чувствах к нему, а в том, что просто я больше никому не нужна. Мне стало невыносимо больно и обидно.

Потом у меня появился мужчина. Мы встречались больше года, он был хорошим, добрым, заботливым, но, к сожалению, примитивным. Я – интеллектуальная личность, а с ним и поговорить не о чем. Расстались.

Время от времени у меня, как у любой женщины, появлялись поклонники, с некоторыми складывались близкие отношения. Но всё равно я оставалась порядочной, разборчивой женщиной. И вдруг как с цепи сорвалась. Почему это произошло – не совсем понятно.

Однажды я возвращалась из кафе домой на такси, и когда мы доехали до подъезда, неожиданно для себя потребовала от водителя заняться со мной любовью. Скажу честно, он не особо горел желанием, но я настояла. И да, вы угадали, я была пьяна.

С тех пор так и повелось: стоит мне немного выпить, как начинается чуть ли не зуд в одном месте, готова заниматься сексом с кем угодно, даже с совершенно незнакомыми мужчинами. Я не помню их лица, часто не знаю имён, и для меня это неважно! Мне плевать, сколько им лет, как они выглядят. Я просто выхожу на улицу, могу посидеть в ближайшем кафе, недалеко прогуляться – и нередко находится мужчина, который приглашает меня в сауну или к себе домой. Могу вызвать такси и пристать к водителю в машине. Могу привести к себе домой незнакомого мужчину, а то и просто познакомиться с кем-нибудь на улице и заняться сексом в безлюдном месте – разумеется, это только летом, когда тепло.

Понимаю, что такое поведение не просто неприлично, а даже опасно для меня самой, уже нарывалась на неприятности. Например, один мужчина отвёз меня на пустынную трассу, а после того как между нами всё произошло, просто выкинул из машины. Это случилось зимой, я была легко одета, сильно замёрзла, но почему-то не чувствовала страха. А ведь запросто могла погибнуть! Но произошло чудо – мимо проезжала машина, я остановила её, водитель отвёз меня домой. И, между прочим, с ним я тоже занялась любовью.

Кроме того, в нетрезвом состоянии я веду себя крайне агрессивно, могу ударить мужчину по лицу, жёстко оскорбить, и если мне дают сдачи, получаю удовольствие. Мне хочется, чтобы меня били и унижали, потому и провоцирую.

Думаю, это идёт из семьи: в детстве мать с отцом постоянно меня били и оскорбляли, хотя я росла нормальным ребёнком, хорошо училась, с плохими компаниями не водились, в основном сидела дома. И всё равно отец меня бил, так как считал такое воспитание единственно правильным. А мать лупила просто потому, что не любила. Она часами могла рассказывать о том, как не хотела меня рожать, как все уговаривали её не сохранять беременность. И на свет я появилась только из-за того, что папа настоял.

Мама всё время жаловалась, что я стала для неё помехой в жизни, – её как раз должны были повысить на работе, а вот пришлось уйти в декрет. Рассказывала, как в роддоме, увидев меня, испытала брезгливость – красный уродливый комочек… Бывало, мама даже прямо говорила: «Мне противно, что я тебя родила». Отец, в отличие от матери, меня любил, но всё равно бил для профилактики.

Наверное, в организме включилась какая-то защитная реакция, и мне стали нравиться побои. Кстати, мать часто таскала меня за волосы, и обычно я плакала, но однажды вдруг почувствовала, что мне это приятно. Она кричала и дёргала меня за косы, а я получала удовольствие!

Теперь во время близости я требую от мужчин жестокости. Меня нужно бить, плевать в лицо, оскорблять, таскать за волосы. Если они этого не делают или делают слабо, сама начинаю драться, оскорблять их, провоцировать.

Вы скажете, что решение моей проблемы самое простое – не пить. Но беда в том, что дикое сексуальное желание возникает у меня и в трезвом виде. Просто если я не пьяна, то не позволяю себе вольностей, потому что стесняюсь. Пытаюсь удовлетворить себя сама, но если понимаю, что это не помогает, действую проверенным способом: выпиваю спиртное и выхожу на улицу.

Кстати, не раз замечала, что во время секса рычу. Да, я издаю не стоны, вздохи и крики, а именно рычание, и это меня пугает. Словно это не я, а кто-то другой внутри меня. Может быть, я бесноватая? Может, мне нужно пойти в церковь, обратиться к священнику?

В любом случае умоляю, не игнорируйте моё письмо! Посоветуйте что-нибудь. Мне стыдно за то, что делаю, и страшно подумать, чем всё это может закончиться! Сама не могу с собой справиться, а к кому обратиться – не знаю. Спасибо за внимание.

Из письма Т.
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru


Опубликовано в №26, июль 2017 года