Я бы даже не назвала это сексом
02.08.2017 18:45
Если он хотел влюбить в себя, то это у него получилось с блеском

Я бы даже не назвала это сексомДевчонки, всем привет! Расскажу вам о своём опыте общения с иностранцами на сайте знакомств – должна сказать, это произошло совершенно случайно, не по моей воле.

Раньше за границей я никогда не заходила на сайт знакомств, где у меня есть анкета, – не было ни времени, ни надобности. А пару лет назад отдыхала в Египте, и мне пришло уведомление, что в анкете автоматически изменено моё местоположение. И сразу хлынул поток электронных писем от местных, в основном от арабов.

Все сообщения были адекватными, мужчины предлагали познакомиться, писали очень вежливо и красиво, много комплиментов, слов восхищения. Практически все приглашали в кафе, ресторан, ночной клуб, на дискотеку, словом, куда я захочу. С напором сообщали, что могут приехать сейчас же, буквально через полчаса, стоит мне только указать название отеля.

Вечерами мне было скучновато, и я согласилась на встречу с одним кавалером. Написала, что от отеля не отойду.

Пришёл этот Мухаммед, 34 года, красивый и с виду застенчивый молодой человек. Посидели в баре у входа в отель, поговорили часок. Все его разговоры в основном сводились к сексу, хоть я и пыталась сменить тему. Но при этом он стеснялся взять меня за руку или обнять, о поцелуях и речи не было, хотя в баре мы сидели одни. Предлагал пойти к нему в гости – он жил неподалёку, в том же районе. Я, конечно, отказалась.

Я подумала: наверное, арабы не могут говорить с женщиной ни о чём другом, кроме секса. Решив, что удовлетворила своё любопытство, больше никаких встреч не планировала.

Но один из моих ухажёров на сайте оказался очень напористым; его звали Хэни, 42 года. Несколько дней я отказывалась от его приглашений, но в итоге поставила условие: встретимся на один час, выпьем обещанное им дорогое шампанское и разойдёмся.

Хэни подъехал на шикарной чёрной машине. Это был высокий и красивый араб, немного полный, с очень обаятельной улыбкой. Помог мне сесть в машину, повернул ключ в замке зажигания.

Я запротестовала:
– Нет, мы выпьем здесь, у отеля!

Но он всё-таки отъехал довольно далеко, хотя сразу же сказал:
– Всё будет, как ты скажешь.

Ну что в итоге… Один час растянулся на шесть, и расставаться не хотелось ни мне, ни ему. Время пролетело незаметно! Прощаясь, он признался мне в любви. Меня забавляла эта восточная восторженность, но я чувствовала, что мы на одной волне.
Хэни не позволял себе абсолютно ничего лишнего. Мы выпили бутылку шампанского, он покатал меня по городу, посидели в уличном ресторанчике. Говорили взахлёб обо всём на свете: о местной революции, о моих впечатлениях от Египта, о россиянах и Путине, которых любят и уважают египтяне, об американцах и немцах, с которыми он работал, о своих детях: Хэни тоже разведён, у него 10-летний сын.

Он был сама галантность и внимание, ни одного сального слова, никаких пошлых намёков и вопросов, разговоров на тему секса вообще не было. Уверенный, корректный, очень воспитанный, он чувствовал и моё настроение, и мои желания. Если у него была цель влюбить в себя, это получилось с блеском.

В общем, с того дня все мои вечера были заняты. Учитывая, что Хэни жил и работал в 60 километрах от моего отеля, как-то раз я его спросила:
– Когда же ты спишь?

Мы расставались далеко за полночь, он возвращался домой, а вставать на работу ему нужно было в шесть утра. Он улыбнулся и сказал:
– Как я могу спать, когда у меня есть ты?

Я, конечно, слышала мнение, что женщин на курорте местные считают куском мяса и просто используют. Возможно, кто-нибудь кого-то и использует, только не в моём случае! То, что между нами происходило, я бы даже сексом не назвала. Он меня любил, часами целовал всю от макушки до пяточек, массируя всё тело от плеч до каждого пальчика на ноге, любовно смазывая мазью все мои небольшие солнечные ожоги, при этом ничего не прося для себя.

Мужчина, который тебя использует, никогда не будет смотреть с такой любовью, как я выхожу из душа, шутливо отбирая одежду, говоря: «Не хочу, чтобы ты уезжала, хочу целовать тебя всю ночь!» Не будет неожиданно включать свет, чтобы посмотреть в мои счастливые глаза, чтобы ещё раз полюбоваться и запомнить.

Мужчина, который использует, не будет интересоваться моей дочерью, беспокоиться, не скучно ли ей? Не станет возить её по всему городу, показывая и рассказывая, не поведёт её по кафе, угощая и развлекая.

Мужчина, который использует, не примчится за 60 километров, отпросившись с работы, только чтобы полчаса посмотреть на меня на прощание. Не представляю, как после всего этого можно чувствовать себя использованной. Подробности опущу.

В один из дней Хэни уехал по делам в Каир, мы не смогли увидеться. Я думала, чем занять вечер, и решила встретиться ещё с одним кавалером с сайта, который постоянно предлагал мне покататься с ним на мотоцикле. Написала ему, и вскоре он подкатил на шикарном красном байке.

Оказалось, он говорит только по-английски, русского не знает совсем. Я стала вспоминать английские слова, к счастью, у него в телефоне был переводчик, который нам иногда помогал. Потом я села к нему на байк – он был классный, с цветомузыкой, огромный и очень удобный.

Мы покатались, посидели в ресторанчике, болтали, смеялись. Потом снова ездили по ночному городу. И если вначале я держалась за спинку переднего сиденья, то позже руки незаметно для меня самой переместились на талию молодого человека.
Прощаясь, он приглашал в гости, но не посмел даже взять за руку, обнять, не пытался лезть целоваться. В общем, мои стереотипы о наглости арабов постепенно рушились. Или мне так везло? Не знаю. Он отвёз меня в отель, сказав, что мы встретимся в любое время, как только я захочу. Потом писал мне восторженно о том, как я ему понравилась и какая я красивая.

Все последующие дни я провела с Хэни. Я очень рада, что судьба подарила мне эту встречу. Конечно, никаких мыслей о браке с ним у меня не возникло. Да и вообще, я не могла бы выйти за иностранца, будь то хоть европеец или американец. Нет, мне такие сложности ни к чему, возраст не тот для таких крутых перемен в жизни.

Но Хэни – замечательный, очень умный, так грамотно ухаживал. И что плохого в том, что он развёл меня на роман? Мы оба получили массу удовольствия, а больше мне от него ничего не нужно было. Я думаю, ему тоже.

Из письма Н.К.
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №30, июль 2017 года